Новая идея в маркетинге или получи Pepsi бесплатно!

Идея Промо Пэпси

Раньше ведь как было, если хочешь что-то раскрутить — раздавай образцы продукции и рекламные буклеты в местах с высокой посещаемостью. С целью активно продвинуть новый продукт нанимали девушек промоутеров, а теперь эта маркетинговая фишка появилась в альтернативном варианте.

Интересно наблюдать и учиться у компаний монстров, они обязательно придумают что-то новенькое, так всем известная компания Pepsi продвигает новые продукты с помощью Бельгийской компании TBWA.

Идея лайк машина

Творческие рекламщики TBWA group создали торговый автомат, который выдает бутылочку Pepsi не за деньги, а за лайки в Facebook. Вот такая простая идея, не навязчивое взаимодействие с потребителями и экономически эффективный подход!

Идея Пэпси

Принцип действия идеи простой, любой владелец смартфона переходит на страничку likepepsi.com, соединяется со своим аккаунтом в Facebook , «пару слов о продукте» и напиток ваш. Если вдруг у вас нет смартфона – не беда, подходите к сенсорному 42” встроенному экрану и делаете это там.

Как только был отдан образец, таймер отсчитывал время повторного доступа, дабы дать возможность воспользоваться прохладительным напитком новым клиентам. Первые торговые машины были представлены на концертах Бейонсе в Антверпене.

Источник: TBWA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Исключительно для защиты от спама, вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.