Идея запрещенной в России социальной рекламы Dumb Ways to Die может спасти жизни!

Идея глупые способы умереть

Социальная реклама «о нелепых способах умереть» которую запретили в России получила 50 миллионов просмотров на YouTube.

В рекламе поётся о том, как нелепо может погибнуть человек, не задумываясь иногда о своих привычках и поступках. Идея Джона Мескала (из Metro Trains Австралия) рекламный ролик «Dumb Ways to Die» получил две высшие награды на «Каннских львах».

Как часто мы жалеем о некоторых своих действиях и поступках?

Плакат идеи

Похоже, после того как они уже сделаны, в некоторых случаях исправить ход событий уже нельзя! Но если в нужный момент еще раз напомнить человеку об этом, он может задуматься…

Преподнести рекламу так, чтобы она была интересна (перевернуть правила игры), не отталкивала и не шокировала зрителей не так уж просто. Автор решил этот момент гениально просто, он сумел преобразовать смертельно опасные моменты своих героев в шутливый видеоролик — как способ посмеяться над глупостями.

По мнению Джона, чтобы такая реклама получила «вирусный» эффект нужно было подключить творческое участие зрителей, поэтому с первых дней запуска рекламной компании была одновременно запущена караоке-версия, возможность скачать MP-3 файлы, наружная реклама, полосы в газетах, раздача постеров. Зрителям дали возможность буквально растащить на части рекламу.

Результат был положительным – статистика говорит, что число несчастных случаев в метро снизилось на 30% за первые 3 месяца с момента запуска, уже более 20 стран участвует в этом рекламном проекте добровольно. Главные критерии этого маркетингового решения – в мире полно возможностей, идея должна распространяться сама по себе, а зрители должны хотеть этим поделиться и понимать всю серьёзность!

Идея рекламы глупостей для нашей пользы

Эта рекламная компания может спасти жизни. Её метод «перевернуть правила игры» был отмечен как самая «вирусная» социальная реклама в истории.

По материалам: adweek.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Исключительно для защиты от спама, вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.