С наступившим Новым 2015-м!

С новым 2015-м годом!

Так хочется, чтобы у всех в этом новом году в жизни было только хорошо и отлично. Хочу пожелать Вам благополучия и стабильности, хорошего настроения и успехов. С наступившим новым 2015-м годом! С новыми идеями!

С новым годом, с новыми идеями

Эту маленькую заметку я поместил в рубрику «Идеи заработка в сети интернет» не случайно, хочу поделиться с вами наблюдениями прошлого года.

В любом коммерческом деле всё начинается с идеи. Мы вначале обдумываем детали, а потом пытаемся её реализовать. У кого-то это происходит интуитивно, а кто-то строит почти бизнес-план по её реализации. Но главное, чтобы идея была интересна и востребована.

За прошлый 2014-й, я получил несколько интересных писем от посетителей сайта. Почти каждое письмо содержало намек о том, что у автора письма есть идея заработка в интернете, но как узнать «пойдет-не пойдет» и как её реализовать он не знает…



В одном случае авторы сетовали на отсутствие стартового капитала, в других сомневались – будет ли толк от их идеи?

Никто из них не изучил спрос и не проработал актуальность идеи, а это ключевой момент!

Важно знать, пользуется ли спросом ваш товар или услуга. Самый простой способ (анализировать) изучить вопрос — воспользоваться понятным сервисом: http://wordstat.yandex.ru/

Если идея интересна только вам

Если идея интересна только вам (или аудитория не велика), то коммерческого смысла нет. Попробуйте проработать детали, ведь общая тема всегда обширна, а ниш много!

Анализ спроса на рецепты

Анализ спроса на ламинат

Анализ спроса на кофе

Анализ спроса на мебель

Анализ спроса на пошив одежды

Так или иначе, идею нужно развивать, узнать как можно больше об этой теме, найти конкурентов и их слабые места. Если вы, замечаете их недостатки, значит, у вас есть направление, над которым можно работать.

Успехов в анализе актуальности и реализации вашей идеи.

2 комментария

    Дмитрий Кондратьев

    Спасибо за подсказку! С новым годом!

    olegass

    Дмитрий Кондратьев пожалуйста 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Исключительно для защиты от спама, вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.