Реализовав бизнес-идею однажды многие считают, что это стабильный доход на продолжительное время, главное создать рабочий процесс, и будет счастье. Но со временем приходит понимание – ничто не вечно, тем более бизнес. Не имеет значение, какой это бизнес – производство или продуктовый бизнес, промтоварный или оптовый бизнес, услуга или что-то еще.
Всё претерпевает изменения, и меняются приоритеты.
Мудрые индейцы знали многое…
Старая поговорка индейцев гласит: «Лошадь сдохла — слезь». Вроде бы, как просто!
Но мы, регулярно уговариваем себя:
- Время такое, нужно подождать, еще не всё потеряно, есть надежда!
- Сложно всё! А кому сейчас легко, нужно себя урезать в расходах и станет легче.
- В бизнесе такое было и раньше, но ничего, выжили, как-то же живём?
- Иногда, мы даже пытаемся оживить эту самую лошадь, которая устала и не дышит…
- Мы пробуем изменить ситуацию, делаем что-то «новое» по смыслу очень похожее на то, что у нас уже есть. И потом удивляемся, почему нашей лошади не стало лучше?
- Переживания и попытки взвалить на себя лошадиный объём, не приводят к успеху.
- Как ни странно, в это время появляется много советчиков, предлагающих действенный рецепт оживить дохлую лошадь.
- Не важно, сколько лошадей было в вашей упряжке, они одинаково сдохли.
- Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
Но суть собственно проста: Лошадь сдохла — слезь!
Успешным в бизнесе будет смешно, а не успешным есть над чем подумать.
A ya ne slezy! budu vijimat poslednee. I pofig cto budet. Vsio ravno jopa v strane.
«agronom» Можете не слезать 🙂 это конечно дело личное, дохлую лошадь пытаются оживить многие. Но суть не изменится. Имхо!